Логические несуразицы - Английский с Голливудом-englishwithhollywood

ЧаВо
Скачать Collection Album
Fall in Love with English
Фильмы
Перейти к контенту

Главное меню:

Время

Логические несуразицы

Логические ошибки – неотъемлемая часть любого фильма.
В данном конкретном фильме их может быть много, а может быть мало – но они все равно есть. И есть всегда. Просто потому, что любой фильм – выдумка, фикция, порождение человеческого ума. Фантазия.
Только и исключительно реальность – наша с вами жизнь – не имеет этих ошибок. Хотя и она порой кажется весьма противоречивой. Впрочем, именно «кажется» - причина этой мнимой противоречивости кроется, скорее, в недостатке информации, которой мы обладаем по тому или иному вопросу. Если бы мы могли обозреть какое-либо явление во всей его совокупности, со всех возможных сторон – то это явление предстало бы пред нами совершенно логичным и обусловленным длиннющей цепью предыдущих событий.
Ууф, ну я и загнул! Вы еще не уснули? Ладно, ладно… Сам знаю, что порой бываю просто непереносим со своим менторским апломбом. Обещаю, что постараюсь исправиться.
Вопрос перед нами сегодня простой. Простецкий – логические ошибки во «Времени». Давай те же к этому вопросу непосредственно и приступим.
Для «разугреву» рассмотрим одну из самых вопиющих нестыковок, которую, к своему стыду, я сам обнаружил только после пятого или шестого просмотра фильма. Эту логическую ошибку я, пожалуй, назову:


Потрясающая безпечность


Сначала небольшая предыстория. Мама Уилла, пятидесятилетняя, умудренная опытом женщина решает выплатить долг по кредиту. Долг приличный – два дня (48 часов). После этого по плану она садится в маршрутный автобус, платит за билет один час и едет домой.
Казалось бы – все просто. Но мама Уилла умудрилась так поставить дело, что день выплаты по кредиту стал для нее последним.
У меня только один вопрос – как? Как она ухитрилась такое провернуть? Давайте по порядку.
Вселенная «Времени» - место жестокое. Цены постоянно растут. Инфляция бушует. По признанию Генри Гамильтона, сумасшедшего богача из Нового Гринвича, решившего покончить жизнь самоубийством, «цены и налоги все время повышаются». То есть эта инфляция - не что-то «из ряда вон», а вполне обычная практика.
Но когда мама Уилла, Рэйчел Салас вдруг узнает, что стоимость автобусного билета вдруг выросла с одного часа до двух – ее удивлению и возмущению нет предела!


Цена за проезд увеличилась. Не может быть!!!

Она что
только вчера родилась? Эта женщина прожила всю свою жизнь в условиях постоянного дефицита времени и перманентной инфляции, пятьдесят лет, и вдруг начинает строить из себя невинную овечку «но ведь цена всегда была час!». Блин, женщина, спустись с небес на землю! Была час сегодня стала два… А завтра станет два с половиной. Добро пожаловать в светлое будущее!
Я это все к чему? А к тому, что любой более-менее благоразумный обитатель Дейтона должен, нет
просто обязан хранить на своей руке несколько лишних часов про запас. Лучше, конечно, не меньше десяти. А не таращить глазки в неописуемом удивлении при очередном повышении цен, как будто случилось что-то ну просто невероятное. Как гром среди ясного неба.
Похоже, что мама Уилла за всю свою долгую жизнь так и не уразумела эти простые, суровые реалии своего места жительства. И результат оказался более чем печален
денег на проезд ей не хватило, время на руке закончилось и… смерть.
Что тут скажешь
для кого-то выплата кредита намного важнее, чем собственная жизнь. Похвально, конечно, особенно с точки зрения банкиров, но, по-моему, немножко глупо.

Чтобы два раза не вставать, рассмотрим еще одну глупость, явно наличествующую в той же самой сцене неудачной посадки мамы Уилла в автобус, а именно:

Убийственное безсердечие водителя


Если честно, я слегка удивлен, почему водитель, отказавший своему пассажиру в покупке билета в долг (что впоследствии приведет к смерти данного пассажира) продолжил свое бренное существования на данной планете.


Безсердечный водитель маршрутки

Представьте себе, что ваша мама умирает. Не смогла купить билет (из-за очередного дурацкого повышения цен) и ей не хватило каких-то пары-тройки минут, чтобы остаться в живых. Что бы вы сделали с человеком, проявившим по отношению к вашей матери такую чудовищную бюрократическую безсердечность?
Помните
Рэйчел предложила водителю маршрутки оплатить разницу по приезду в пункт назначения довольно разумное предложение, учитывая ситуацию. Ответ водителя «это против правил». И еще этот глумливый совет напоследок «тогда лучше беги». Ну, она и побежала, только вот беда маленько не добежала. И поэтому умерла.
Так вот, представьте себя на месте Уилла. Что бы вы потом сделали с этим принципиальным водителем автобуса? Не знаю как вы, но я, будучи человеком мирным и уравновешенным, все равно отыскал бы данного гражданина и поимел бы с ним серьезнейший разговор, который, скорее всего, закончился бы его преждевременной кончиной.
Но в фильме Уиллу и в голову не приходит, что в случившемся виноват безсердечный водитель маршрутки (основная вина, конечно, лежит на самой маме Уилла, проявившей в данном случае потрясающую безалаберность и неосторожность). Уилл же во всем обвинил систему в целом. Не стал размениваться на мелочи. Система, конечно, виновата, но никакая система не может быть оправданием убийства человека ради соблюдения правил внутреннего трудового распорядка.

Итак, мы с вами рассмотрели две серьезные логические несуразицы
потрясающую глупость и чудовищную бюрократическую безсердечность некоторых обитателей Дейтона. Но впереди самое интересное. Возьмем ту же самую сцену неудачной посадки мамы Уилла в автобус и ее последующей смерти. Сейчас я на пальцах вам разъясню, что самой трагичной сцены фильма (гибели мамы Уилла), просто не должно было произойти. Просто потому что законы логики, математики и физики еще никто не отменял.
Эту часть своего разоблачения я, пожалуй, назову:

Смерть, которой не должно было быть


Давайте произведем простейшие вычисления.
Что нам дано?
Первое
полтора часа времени на руке у мамы Уилла, которые остались у нее после выплаты кредита. Запомним эту цифру она будет очень важна для нас в последствии.
Второе
два часа пути пешком от остановки до дома Саласов. Это по словам самой мамы Уилла. Что такое два часа пешком? Еще со школьной скамьи нам известно, что средний человек быстрым шагом может преодолеть около 5 километров в час. Значит, используя простейшую формулу вычисления расстояния, если известно время и скорость движения, мы получаем, что от остановки и до дома Саласов приблизительно 10 километров.
Третье
мама Уилла, получив отворот-поворот от водителя автобуса, начинает самостоятельное движение в сторону дома. Точнее - она бежит в сторону дома. Причем, бежит очень быстро. Посмотрите сами:


Рэйчел бежит навстречу сыну. С надеждой во взоре…

Давайте будем снисходительны к возрасту пятидесятилетней женщины и предположим, что бежит она со скоростью… десять километров в час (хотя это, конечно же, сильно заниженный показатель
«старушка», судя по всему, очень хочет жить, и поэтому, что называется, «рвет и мечет»). Давайте даже предположим, что во время бега она сделала несколько полных остановок садилась, к примеру, на обочине дороги и пару-тройку минут спокойно отдыхала.
Даже с учетом всего этого указанные 10 километров Рэйчел должна была преодолеть где-то за час-десять, час-пятнадцать минут. Так что у нее должны были остаться в запасе еще добрые пятнадцать минут минимум!
Но самое интересное еще впереди. Мы забыли про автобус. И про Уилла. Автобус преодолевает то же самое расстояние в десять километров… - минут за десять. Это если водитель
не полный «тормоз». Шестьдесят километров в час куда уж медленнее!.
Так вот, через десять минут после того, как мама Уилла осталась с носом и уже бежит во всю мощь своих легких до Дейтона, Уилл узнает, что она не села в автобус и начинает встречное движение в ее сторону. Причем, так же бегом. Очень быстрым таким бегом:


Уилл бежит навстречу матери

Но давайте хохмы ради опять же предположим, что скорость бегущего Уилла так же не превышает десяти километров в час (может, он сегодня каши мало ел?). Но даже в этом случае он один успел бы добраться до матери, если бы даже она сама просто села бы на остановке и ждала прибытия сына, поплевывая через плечо. Но она ведь не сидела
она так же бежала!
Господи боже!
 больше часа они бежали навстречу друг другу и ухитрились опоздать! Да по хорошему они должны были встретиться где то посреди этой десятикилометровой дистанции уже через пол часа, после того, как мама Уилла начала свое движение!
Как!? Как она ухитрилась в этой ситуации умереть?
У меня есть только одно более-менее правдоподобное объяснение произошедшему. После того, как Рэйчел не удалось купить билет, она вышла из автобуса и… заблудилась. Причем, заблудилась так неудачно, что начала движение в совершенно противоположную от Дэйтона сторону! Поэтому Уилл, несмотря на свой молодой возраст и отличную спринтерскую подготовку так и не смог догнать ее вовремя. Но тогда чем объяснить тот факт, что в фильме показано, как они бегут явно навстречу друг другу, особенно в последние секунды этого трагического спринта? Скорее всего, спустя более чем часового преследования убегающей матери Уиллу наконец то удалось ее нагнать, окликнуть, и она, развернувшись-таки в правильном направлении, рванула в последнем отчаянном рывке навстречу сыну.
Фантастический вариант? Он не более фантастичен чем то, что мы с вами видим на экране
как два взрослых и совершенно здоровых человека полтора часа бежали навстречу друг другу и не смогли добежать, хотя расстояние между ними было от силы десять километров! Вот это фантастика.

Внимательный зритель, правда, может «уцепиться» еще за одно объяснение произошедшему. Дело в том, что во время бега мамы Уилла нам показывают, как она смотрит на свои часы, которые показывают, что у нее осталась всего 21 с небольшим минута:


21 минута на часах Рэйчел Салас

И сразу после этого идет кадр, на котором автобус подъезжает к остановке в Дэйтоне:


Автобус подъезжает к остановке в Дэйтоне

То есть Уилл побежал навстречу матери не через десять минут, а когда у нее на часах осталось всего-лишь двадцать одна минута
то есть через 69 минут после отправки автобуса из Портновского квартала, где Рэйчел платила по своему злосчастному кредиту! А это все меняет!
Нет, друзья, не меняет
это делает ситуацию еще более фантасмагоричной.
Начнем с того, что даже при таком раскладе Уилл успел бы спасти мать (даже в том случае, если бы она просто шла прогулочным шагом всю дорогу). Но дело не в этом.
Вы что, всерьез настаиваете, что автобус ехал какие-то жалкие десять километров целых 69 минут! Шестьдесят девять минут! Это какая же у него была скорость? Меньше 9 км/ч? Не смешите мои тапочки! Этого не может быть, просто потому что не может быть никогда.
И второе, куда более сильное опровержение (хотя, казалось бы, куда уж более)
если водитель автобуса такой порядочный тормоз и едет до Дэйтона не меньше 69 минут, то как мама Уилла собиралась выжить в этот день, даже если бы цена на билет внезапно не поднялась с одного часу до двух! Ну, купила бы она билет у нее осталось бы всего пол часа на руке. А автобус едет до остановки почти 70 минут! Больше часа. Да при таких скоростях она просто умерла бы в автобусе задолго до того, как прибыла бы в пункт назначения!
Вам, надеюсь, ясна теперь степень дебилизма произошедшего? Градус этого безумия!

Но нужно отдать должное сценаристу и режиссеру
сцена Уилла и Рэйчел, бегущих навстречу друг-дружке и трагично «не успевающих добежать» одна из самых сильных во всем фильме. Блин да на одной этой сцене весь фильм и держится! А этот финальный, отчаянный крик Уилла, когда он понял, что его мама умерла у него на руках; что им не хватило всего каких-то пары секунд это незабываемо:


Сцена гибели Рэйчел Салас

И как жаль, что в основе всей этой патетичной сцены ничего нет
ни логики, ни физики, ни математики, ни простого здравого смысла. Сплошные эмоции.
Жаль.

Хорошо, с этой сценой более-менее разобрались. Теперь поговорим об еще одной
ближе к самому финалу фильма. Обе сцены, кстати, зеркально похожи друг на друга только произошла небольшая замена состава вместо выбывшей мамы Уилла в ней участвует дочка самого богатого человека в округе Сильвия. И исход здесь не трагичный, а счастливый Уиллу на этот раз удается спасти близкого человека от неминуемой смерти:


Уилл спасает Сильвию. На этот раз успел…

Но, несмотря на то, что минус поменялся на плюс, сама сцена спасения Уилла и Сильвии по своему абсурду ничем не уступает сцене гибели Рэйчел Салас, только что нами рассмотренной.
И назовем все это дело, пожалуй

Раздолье для мошенников


Давайте зайдем немножко издалека и с другого бока. Представьте себе
идете вы по улице и видите, что на дороге лежит чья-то банковская карта. Вы эту карту поднимаете, идете к ближайшему банкомату, вводите ПИН код от СВОЕЙ банковской карты и преспокойно снимаете с этой, только что найденной, чужой карточки деньги. Всю зарплату какого-нибудь бедолаги-рабочего.
Фантастика? Конечно, фантастика. Полный бред. То, что вам посчастливилось найти чью-то банковскую карточку вовсе не означает, что вам удастся без особых проблем снять с нее деньги. Вы попросту не знаете пароля, с помощью которого это можно сделать. По сути, это всего-лишь кусочек безполезного пластика.
А теперь внимательно присмотримся к сцене спасения Уилла и Сильвии с помощью машины Хранителя Времени. Уилл ухитряется в последний момент добежать до этой самой машины, всунуть руку в устройство по перекачке времени (далее
УПВ) и БЕЗ КАКОГО-ЛИБО КОНТРОЛЯ И АВТОРИЗАЦИИ СО СТОРОНЫ ЭМИТЕНТА ВРЕМЕНИ (к примеру, банка) это самое время получить.


Уилл получает суточные Леона

Но ведь этого так же не могло произойти в принципе! Или меня всерьез хотят убедить, что любой бродяга с улицы, улучив момент, когда Хранитель пойдет, к примеру, попить кофейку после трудного рабочего дня и забудет закрыть дверь машины, что этот бродяга сможет засунуть свою грязную руку в УПВ и ему спокойно перечислят суточные Хранителя?
В этом сверхкомпьютеризированном мире, где понятие «безналичного расчета» уже просто даже и не используется, так как «расчет наличными деньгами» попросту отсутствует, так вот, в этом мире «ноликов и единичек» не существует СОВЕРШЕННО НИКАКОЙ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ в области идентификации получателя денежного (временного) перевода?
Не верю!
Градус безумия произошедшего повышается тем, что перед нами два спец. субъекта
с одной стороны это Хранитель Времени, причем, высокопоставленный Хранитель Времени, а не простой прохожий с улицы. И внимание к его персоне со стороны «компьютерных мозгов» должно быть особое.
А с другой стороны сам Уилл Салас
уже «далеко не мальчик, но муж» - известный преступник, которого разыскивают по всей округе, и чья ДНК, отпечатки пальцев, номер социального страхования (или что там у них осталось от инструментов идентификации человека в будущем) должна висеть на каждом углу; что этот самый разыскиваемый человек может вот так вот просто засунуть руку в УПВ служебной машины Хранителя Времени и преспокойно получить перевод?
Не верю!
Если даже в нашем мире мне нужно знать ПИН код банковской карточки, без которого она превращается в простой кусок безполезного пластика, то уж в мире «Времени» должна быть куда более серьезный подход к обеспечению безопасности безналичных переводов. Тем более, если во всем этом замешаны большие чины из правоохранительных органов и опасные преступники.

Далее коснемся еще одной логической несуразицы
собственно, Службы Хранителей Времени. И потрясающей безпомощности этой организации, особенно с учетом того, что перед нами явно тоталитарное государство в мировом масштабе, а любое тоталитарное государство просто не может существовать без эффективной «правоохранительной» системы КГБ, ЦРУ и ГЕСТАПО не дадут соврать. Эту логическую несуразицу я назову просто:

А где же вертолеты?


Помните финальную погоню Хранителя Времени за Уиллом и Сильвией на автомобилях? Которая закончилась только под конец фильма смертью Хранителя и чудесным спасением Уилла и Сильвии? Что меня поразило больше всего во всем этом захватывающем действе, так это потрясающая безпомощность этой таинственной организации, которую я условно назову «Службой Хранителей Времени» (далее
СХВ).
Где, спрашивается, воздушная поддержка, спутниковое слежение и прочие прелести технологий будущего. Блин, парочка вертолетов в воздухе вообще не представляют особой сложности для полиции даже сейчас
если идет погоня за опасными преступниками (какими-нибудь террористами, на пример). Но все, что СХВ имеет в будущем это наземные патрульные машины. Никакого тебе спецназа, никакой воздушной поддержки, никакого спутникового слежения. Тоска зеленая!
Помните сцену, где Филипп Вайс ведет переговоры с богачами из других… частей Земли и говорит, что, типа, «ситуация под контролем», а ему отвечает какой-то озабоченный женский голос, типа «эта зараза может распространиться, нужно что-то предпринимать. И срочно». Я тогда еще подумал
ну, сейчас то они подключат к поискам «тяжелую артиллерию». Но нет все осталось, как прежде. Максимум, на что хватило сил СВХ, это на пару тройку патрулей, несколько билбордов с надписью «Их разыскивает полиция» и рекламу по телевизору. А когда начинается очередная погоня за Уиллом и Сильвией, мы видим позорные «побегушки» по улицам и крышам Дэйтона со стрельбой и «покатушки» на машинах. Ах да, СХВ к концу фильма как-то ухитрилась организовать блокпост на выезде из Нью Гринвича, подогнав туда что-то похожее на команду СВАТ, но этот блокпост повел себя так «профессионально», что беглецы преспокойно его… протаранили! А дальше за ними вообще никто не погнался, кроме вездесущего и неугомонного Рэймонда Леона, не будь которого, кажется, и вся СХВ вообще превратилась бы в какую-то декоративную, показушную организацию, наподобие… пионерского отряда в кожаных плащах.

Кстати говоря, по поводу Рэймонда


Интересный персонаж. К концу фильма выяснилось, что он сам в прошлом был обитателем Дэйтона, но сообразил, как оттуда выбраться и благодаря своей природной смекалке и трудолюбию «пробился» в большие начальники в СХВ. Вроде бы, все нормально. Но меня смущает одна вещь
откуда у него такая ненависть к Уиллу? Откуда это безудержное стремление арестовать паренька? Даже рискуя собственной жизнью?
Помните уже упоминаемый мною блокпост на выезде из Дэйтона? Когда Уилл и Сильвия грабанули папашу Вайса на миллион лет и попытались скрыться на его пуленепробиваемом автомобиле? Так вот, картина получилась маслом
Уилл и Сильвия едут в сторону блокпоста, организованного СХВ на мосту. Сразу за ними, метрах в 100 позади едет Рэймонд:


На заднем плане
машина Рэймонда.

И внезапно отдает такой приказ своим «архаровцам»
«стреляйте на поражение!».
Чувак, тебе жить надело? Ты же на линии огня! Или Рэймонд решил, что его коллеги
отменные снайпера, и в него то уж ну никак не выстрелят? Думаю, нет. Намного вероятнее другое от ненависти к Уиллу у нашего Хранителя попросту «сорвало» башню. А еще правдоподобнее следующее объяснение сценарий писался на коленке, а режиссер во время съемок думал о чем то левом, но никак не о правдоподобии снимаемого им действа.
Раз уж мы коснулись Службы Хранителей Времени, то давайте немножко порассуждаем о тамошнем правительстве в целом. Этот сегмент «странностей» я назову, пожалуй:

Правительственные заморочки

Фильм дает нам очень скудную информацию по поводу того, как устроен мир «Времени» в политической плоскости.
Мы знаем, что мельчайшей административно-территориальной единицей является «временная зона», или, просто «зона». Как я понял, «зона» - что-то вроде бывшего городского квартала. А это говорит о том, что таких «зон» на территории одних только бывших США должно быть не меньше нескольких сотен.
Существуют ли государства в мире «Времени»? Не думаю. На это нам намекает телефонный разговор Филиппа Вайса со своими коллегами по поводу ситуации с похищением его дочери. Судя по всему, это был разговор с очень влиятельными товарищами, так как они говорили о возможном «распространении» безпорядков на другие территории, отличные от Дэйтона, Нью Гринвича и прочих «временных зон», упоминаемых в фильме. Символично так же, что в кабинете мистера Вайса висит карта, изображающая весь мир, причем страны и государства на этой карте отсутствуют, замененные какими-то причудливыми вертикальными линиями:


Карта на стене в рабочем кабинете Филиппа Вайса

Скорее всего, миром управляет что-то вроде мирового правительства, разделившее Землю на несколько крупных административно-территориальных единиц. К примеру, «Европейская зона», или «Североамериканская зона». Эти крупные зоны, в свою очередь, делятся на более мелкие единицы, по площади сопоставимые с бывшими государствами, а те, в свою очередь, еще на какие-то области, пока, в конце концов, все не упирается в «зоны» типа Дэйтона и Нью Гринвича.
Мировое Правительство, состоящее из богачей и прочих всяких олигархов управляет этими зонами посредством своих эмиссаров. К примеру, Филипп Вайс
представитель этого самого правительства в Нью Гринвиче и окрестных «зонах»:
А теперь главный вопрос, ради которого я и затеял все это нудное объяснение политических раскладов «Времени» - какое место во всех этих раскладах занимает Служба Хранителей Времени (СВХ)?
Вопрос закономерен, потому как если Филипп Вайс является представителем Мирового Правительства, то почему какой-то там Хранитель Времени может вот так вот безцеремонно врываться к нему на вечеринку, в рабочий кабинет и даже издавать ордера на его арест? Вайс
что-то вроде губернатора. Или мэра большого города. А Рэймонд Леон чисто географически действует на той же территории, то есть является, по сути, начальником местных стражей порядка, что-то вроде районного начальника полиции.
Но то, как ведет себя Леон по отношению к Вайсу (и реакция Вайса на подобное поведение
он даже и не пытается давить на Леона административным весом, а использует только финансовые рычаги пытается его банально подкупить) может говорить только об одном у Рэймонда Леона власти больше, чем у Филиппа Вайса. Денег значительно меньше, но административного ресурса больше. Леон об этом знает, и Вайсу это так же прекрасно известно. Поэтому он и пытается подкупить Леона, когда тот угрожает ему арестом. Да и сама эта угроза в отношении члена Мирового Правительства (либо представителя этого Правительства) со стороны обыкновенного, пусть и высокопоставленного полицейского факт довольно странный.
С учетом всего вышеизложенного я вынужден внести следующие поправки в свои стройные рассуждения о политическом устройстве мира во «Времени». Скорее всего, Мировое Правительство, о котором я говорил выше, структура неоднородная и состоит из двух весьма неравнозначных по своему политическому весу частей
фасадной, обладающей номинальной властью, и тайной, обладающей реальной властью.
Фасадная власть
это Филипп Вайс, блеск и роскошь, интервью и пресс-конференции, дорогие пуленепробиваемые лимузины, банки, светские вечеринки. Так далее и тому подобное:


Филипп Вайс

Реальная власть
это Рэймон Леон и его непосредственное начальство. Это расстрельные подвалы, орудия пытки, черные, неприметные машины, секретные распоряжения, исчезающие без вести люди, тоталитарный контроль и громкий стук в ваше окно в 7 часов утра, сопровождаемые громким же «с вещами на выход!»:


Рэймонд Леон, цепной пес режима

Если провести параллель с временами товарища Сталина, то фасадная власть
какой-нибудь Съезд Советов и его председатель, товарищ Калинин, а реальная власть это Сталин, Политбюро и НКВД (псы режима).
Рэймонд Леон
это что-то вроде областного начальника НКВД, подчиняющегося только своему непосредственному руководству и никому больше, а Филипп Вайс крупный партийный бонза, наворовавший народного добра и трясущийся за свою шкуру.
Поэтому СХВ
что-то вроде НКВД, ФСБ, короче, «псы режима». Поэтому Леон так себя и ведет по отношению к самому богатому человеку в Нью-Гринвиче. Другое дело, что, как мы уже показали выше, в организационном, и особенно техническом плане эта организация выглядит весьма и весьма плачевно, но это уже совершенно другой вопрос…
Давайте рассмотрим еще один аспект, вызывающий вопросы, но это уже будет кое-что более конкретное. Я назову этот эпизод нашего критического анализа:

Есть женщины в русских селеньях…


Помните сцену в самом конце фильма, где Рэймонд Леон догоняет Уилла и Сильвию, наставляет на них дуло пистолета и, переведя дыхание, восхищенно констатирует, обращаясь к Уиллу
«а ты умеешь бегать!».
Да, Уилл умеет бегать. Он всю жизнь прожил в Дэйтоне, и испытывая постоянный дефицит времени просто был вынужден, что называется, круглосуточно тренировать свои спринтерские навыки. Тут все нормально. Вопрос в другом
а когда Сильвия научилась выжимать из себя такие порядочные «скоростя»? Насколько нам известно, она всю жизнь прожила в богатом доме, под заботливым крылом папаши-миллионера ей просто незачем было куда-то спешить. А сейчас она не отстает от Уилла!
Но интересно даже не это
вы только посмотрите, В ЧЕМ она бегает от полиции в туфлях с высокими каблуками! Представительницы женского пола не дадут мне соврать в такой обуви ну очень неудобно бегать и, тем более, показывать какие-то более-менее выдающиеся результаты. А она бегает! И показывает!


Туфли Сильвии. Красиво, но слегка не удобно для бега

Да уж… «Есть женщины в русских селеньях»

Что же, друзья. На этом я пока закончу рассмотрение логических нестыковок во «Времени». Но кто знает?
может быть, в будущем мы еще вернемся к этому вопросу и добавим к этому посту парочку сочных апдейтов.
И, как обычно, комментируйте, поправляйте, высказывайте свое мнение.
Удачи.
Спишемся.




 
Комментариев нет
 
Виртуальный Кинотеатр
Скачать Collection Album
Блог
ЧаВо
Обратная связь
Нарезки
Fall in Love with English
Назад к содержимому | Назад к главному меню